Если бы на КиноПоиске было описание этого мини-сериала, вы бы прочитали что-то в духе: «Блогер-маркетолог с миллионными просмотрами на Reels рассказывает, как сделать из блога самый интересный сериал».
А если серьезно, то за 3 эпизода вы сможете выстроить систему контента, которая в первую очередь понравится вам самим. Поработаем над личностью, сценариями и регулярностью. Будет весело!
Маркетолог, блогер
Магистр инновационного маркетинга
Преподаватель факультатива по блогингу в Университете ИТМО
Создатель проекта «Сериальный клуб»
Преподаватель факультатива по блогингу в Университете ИТМО
— Как прокачать своего героя (себя) и не поехать кукухой — Описываем себя по заветам студии Pixar — Регулярный контент - миф или реальность? — Как использовать чужое мнение себе на руку? — Что делать, если ты перфекционист?
Домашнее задание
— Как интригующе рассказать о любой фигне? Пробуем написать первый сценарий. — Согласованность образа главного героя и сюжета — Классическая схема сторителлинга в сериалах — Сериальные схемы в Reels и Stories — Нотка драматизма или как усилить свой сюжет — Как установить прочную эмоциональную связь с подписчиком? Феномен Binge-watching — Эффект Зейгарник: как правильно использовать клиффхенгеры в блоге?
Домашнее задание
— Технические манипуляции, чтобы Reels завирусился — Как сделать, чтобы Reels завирусился на целевую аудиторию? — Субтитры, тексты, музыка, анимация — Как правильно использовать тренды? — Что делать, если Reels никак не хотят залетать в рекомендации?